01:12 

Ух ты!

Звонит сегодня манюня. Вся в слезах. Она прозевала, что в Хайфе прям сегодня будет выступление ее любимой группы. Они лучшие!!! Она должна на них пойти. Ну я пошарила по тырнету, смогла таки заказать билеты и после работы, даже не перекусив собрались на концерт. Правда, оказалось, что он не совсем в Хайфе, а как бы вовсе даже и на переферии. Нууу... Ура тырнету, долго не мучались, быстро выяснили на чем и как добираться и на какой остановке выходить с пригородного автобуса, ну и сели в него без сомнений. Высадились в какой-то тьмутаракане (всего семнадцать километров от города, а как будто в другой мир попали). Стоим на шоссе, вокруг банановые плантации и еще какие-то теплицы, пахнет навозом, но таки разглядели в дали на пригорке тот самый дом культуры, в котором мероприятие обещано. Симпатичное, кстати, оказалось место. И культурная жизнь там бьет ключом. И театр, и балет, и киноклуб и библиотека. Мне понравилось. Но это потом, а тут стоим на шоссе, смотрим на этот самый ДК и понимаем, что где-то полчаса топать. По жаре. Хорошо хоть выехали заранее, тык шта не опаздывали. Ну побрели себе по какой-то проселочной дороге, мимо проезжало много машин, видимо тоже спешили на концерт. И вдруг одна из них останавливается и милая молодая женщина предлагает тремп. Прелесть какая!!! Сто лет такого уже со мной не случалось. Пусть будет здорова она и двое ее пацанов, которые явно тоже любят эту группу. Вообщем, в тот момент я подумала, что я в шоке. Но шок был потом, в зале. Я еще на входе удивлялась, что родители детей до зала отводят и отваливают. Решила, что будет что-то совсем детское и зря я на себя билет взяла, надо было тоже у зала ее подождать. В общем, заходим в зал, а там - одни дети. Взрослых, таких же тормознутых видимо как я, человек десять на весь зал. Зал мест на пятьсот наверное и забит полностью. Нам билеты достались в предпоследний ряд. Дети в основном в возрасте от восьми до двенадцати лет. Девочки десяти лет, как манюня, в большинстве. Причем половина в розовых футболках и маечках. Манюня тоже была в розовом. :facepalm3: В общем, выключают в зале свет и дети тут же начинают кричать, свистеть, хлопать в ладоши. Такое ощущение было, что сейчас на сцену выйдут как минимум Битлз. Господи, ЭТО ДЕТИ? Это надо было видеть, что с ними творилось. Они танцевали на местах. Они несколько раз прорывались к сцене, сметая на хрен охрану. Они тянулись руками к артистам желая их потрогать. Манюня с кем-то там из них ладошками хлопнулась, сказала руки мыть не будет. И пели. Манюня пела все песни. Даже те, что были на английском. Боже. Когда она успела их выучить-то? А группа была самая обыкновенная, попсяшная. Выходцы с какого-то проекта, по типу нашей фабрики звезд, который крутили на детском канале.

Вот их клипчег для наглядности:

@настроение: фшоке

@темы: Записки оголтелой мамаши

09:43 

Про фандомную битву.

Наезд:
А вот когда я плакалась, что я не знаю на что мне подсесть, а почему меня никто не отфутболил на какое-нибудь ФБ? А чё я раньше не знала, что это круто?

Начав изучать ФБ-шные визитки, я уже скачала два фильма и два мультика и скинула на книжную полку пару книг. Я сначала хотела припасть ко всем этим канонам тут же и сразу, но потом поняла, что пока идет ФБ времени на это катастрофически не будет, я и по визиткам-то еще до конца первого дня не дошла, а там еще столько такого, что накатывает паника. Я сначала визитки все подряд подробненько рассматривала, пытаясь вникнуть и подсесть. Но очень скоро поняла, что так я вообще ничего не успею и стала начинающие наскучивать визитки просто сразу откладывать. Хрена. Ни разу не помогло. Таких визиток не так уж и мало. Зато в тех, которые сразу зацепили столько инфы, что зависаю на них по часу, а то и больше. А времени-то нету. И спать хочеццо безумно.

В общем, я время от времени буду тут рассказывать о том, что полюбилось, и особенно о том, что буду в этом году курить. Хотя есть у меня подозрение, что первые где-то полгода, я буду курить исключительно ФБ-2013.

Для начала хочу сказать, что Шерлоковскую визитку и драбблы я уже изучила. Я ж вас люблю мои ПыЧи. И все круто. Особенно видео понравилось. Я вообще обожаю наблюдать, как вы с Шерлока прётесь. Да и в тайне надеялась, что все-таки торкнет. Но увы. Ну совершенно не моя трава. Самой жалко до ужаса.

Ну и за Глухаря пару слов. Вы б зашли бы, глянули. Все говорят, что мы очень стильные. :-D

читать дальше

@темы: ФБ

02:07 

Тут меня попросили фоточег моего города. Вот эти я уже где-то выкладывала.

читать дальше

А это свеженькие:
читать дальше

stasiaxxm, приветствую. :beer:

@темы: ПЧ

00:57 

Ура.

:surprise:
Тиша, с днюхой. :4u:
Мы с манюней за тобой скучаем. :tost:
Желаем тебе, чтобы в этом году тебе повезло, и ты таки приехала бы к нам в гости. Вот. :wine:

21:49 

Я в кулинарии

Помнится, я тут обещалась как-то писать про свои кулинарные поиски и изыски. И ни хрена. Говорят, обещанного три года ждут, но тут ждать бесполезно. Готовка меня вообще не вдохновляет, кухню ненавижу и не могу там находится много времени. Поэтому готовлю по-быстрому, а если хочется чего-то необычного заказываю в одном ресторанчике. Но сегодня ж все-таки вылезла с этой темой. А это просто на поржать. В моей готовке на скорую руку периодически вылезает греча. Ну, то есть я чередую гарниры. Стандартный набор: греча, рис, макароны, картошка. Еще овощное рагу. Оно чаще всего остального. А греча реже всего, хотя мне бы и самой хотелось почаще. Потому как полезно же. Да и вкусно. Ну то есть должно быть вкусно. Но у меня никогда не получается. Поэтому я ее редко и готовлю. А тут сегодня созрела таки набрать в поисковике заветное: "как приготовить гречу правильно". Если бы вы знали какое облегчение я почувствовала, когда в первой же ссылке обнаружила следующее: "Каждый месяц в Рунете свыше 3 тысяч человек ищут рецепт, как правильно сварить гречу". Аааааааааа... Я-то совершенно искренне была уверена, что я одна такая непутевая. :alles:

@темы: все не так уж плохо, нытье про житье бытье

14:39 

Антипиратский закон. Кто-нибудь в курсе?

Что означает свободный доступ?
Вот если я загружу с купленного диска на свою страничку музычку и сделаю ее доступной только своим друзьям, это можно будет уже считать несвободным доступом?

@настроение: запарилась

@темы: Ох уж эти мне законы

22:22 

Еще перепост. Что-то я увлеклась.

Делаю этот перепост не потому что согласна или не согласна с автором. Закон я толком так и не почитала тоже, тык шта судить не могу. Просто текст мне кажется интересным и адекватным. Заранее замечу, что эпиграфом к дневнику автора поста стоит следующее:
..nota bene: аффтар порою склонен к употреблению нецензурной лексики, вывешиванию скрабезных картинок и откровенным описаниям нетрадиционных сексуальных отношений.. не нравится - поберегите свое душевное спокойствие..


12.06.2013 в 17:40
Пишет Даумантас:

подбивая бабки
Итак, если подвести определенные итоги по результатам нескольких диспутов с противниками принятого вчера депутатами ГД законопроекта о внесении изменений... бур-бур-бур... ну вы поняли, о чем речь)

Все как всегда. Подавляющее большинство авторов гневных/панических/эсхатологических постов и комментариев к ним с текстом обсуждаемого закона... элементарно не знакомы. То есть вообще. Ну вот не читали они его. И судят о сабже исключительно по принципу - "мне Абрамович напел". Самое замечательное, что они частенько демонстрируют незнание предмета разговора даже в тех случаях, когда прямая ссылка на текст законопроекта содержится прямо в теле распространяемого ими перепоста с ЖЖ. То бишь буквально под носом, на самом видном месте. Лень и нежелание наших дайришных (да и ЖЖ-шные ничем не лучше) паникеров сначала открыть документ и составить собственное представление о нем, прежде чем присоединяться к общему хору плакальщиков, просто поражают. Нехорошо так поражают. Человек, вроде как, существо разумное. А тут... прям весь в сомнениях.

Как следствие, по ходу дискуссии все стоны о грядущих гонениях на слешные фики, запрете обсуждения темы гомосексуализма в СМИ и даже частных беседах, в том числе в сети, о закрытии средств массовой информации без решения суда и т.д. и т.п. очень быстро смолкают, и растерянные противники закона в попытках найти ну хоть что-то, за что реально можно зацепиться, хватаются за две спасительные, как им кажется, палочки-выручалочки. Первая - это расхожая мантра про закон и дышло. При этом они и сами не в состоянии толком объяснить, каким образом закон, посвященный защите детей, можно повернуть против взрослых, которые этим детям ничего навязывать не пытаются, а просто спокойно живут себе своей взрослой, пусть и гомосексуальной, жизнью? И вторая - эмоции и ощущения) Мол, ну да, да, ничего такого страшного в законе и в самом деле нет, но вот ощущения у меня все равно какие-то нехорошие... Ну вот и что тут можно возразить? Каким прибором измерять эти очучения?)

Впрочем, это еще вполне вменяемые виды реакции. Встречаются и уникумы, которые, не смотря ни на что, продолжают уговаривать самих себя и упорно именуют белое черным, а черное - белым. Например, цитируют выдержки из законопроекта и при этом утверждают, что видят в них то, чего там попросту нет. Я уж не говорю о банальном переходе на хамство, когда заканчиваются прочие аргументы.

Но самое-то забавное во всей этой ситуации - это то, что трудно вообще понять причины, по которым вчерашний закон так сильно взбудоражил ума и сердца ЛГБТ- и около общественности? Оо Напомню: принятый вчера сразу во втором и третьем чтении ФЗ стал результатом полуторагодовалого рассмотрения в ГД предложения новосибирских депутатов о введении административной ответственности за так называемую "пропаганду гомосексуализма" среди несовершеннолетних. Который в первоначальной своей редакции фактически ставил знак равенства между гомосексуалистами и педофилами. Однако, в итоговом варианте закона какое-либо упоминание о геях было полностью изъято. Де-факто депутаты признали, что "пропаганда гомосексуализма" - миф. А субъектами закона стали не только геи и лесбиянки, но и гетеросексуалы.

По большому счету этот закон, принятый в таком виде, ЛГБТ-сообществу следовало бы расценить как свою однозначную победу. И не бессмысленные акции протеста у стен ГД устраивать, а заслать своих делегатов к Мизулиной и Ко с выражением признательности за проявленные внимание и заботу к интересам гей-сообщества. Лучшего способа уязвить своих недоброжелателей в стенах Думы они просто не могли бы придумать. Вместо этого они устроили дешевый цирк, доставивший массу приятных минут и тонны лулзов всем гомофобам страны вообще и Государственной Думы в частности. Ну и кто кому после этого злобный буратино?

К слову о. Одна из главных претензий, предъявляемых гей-активистами и сочувствующими к нашим депутатам, да и обществу в целом, заключается в том, что их регулярно путают или вообще пытаются поставить на одну доску с педофилами. Однако тут возникает встречный вопрос: а что заставляет ЛГБТ-сообщество с завидной регулярностью выступать против тех или иных законопроектов, направленных вовсе не на ограничение прав и свобод сексуальных меньшинств, как они пытаются это представить, а на защиту детей и их сексуальной неприкосновенности? И кто же после этого виноват в том, что в массовом сознании между понятиями "геи" и "педофилы" все чаще ставится знак равенства? Злобный гений Милонов? Питающаяся мясом замученных в подвале ГД лесбиянок Мизулина? А может надо просто грамотнее выстраивать тактику борьбы за свои права? Искать не врагов, а союзников. Руководствоваться в оценке проектов ФЗ не "ощущениями" и "предчувствиями", а тем, что в них на самом деле написано. Не строить из себя жертв "кровавого режима" по поводу и без. Не выходить на акции протеста лишь для того, чтобы заебашить классный лук в автозаке. Вообще больше беспокоиться о своем имидже в глазах населения. И да, не считать это самое население "тупым быдлом".

А то можно ведь сколь угодно долго отмахиваться от социологических опросов и не верить в пугающе растущие показатели гомофобии в нашем обществе. "Остроумно" иронизировать по поводу 146% и снова и снова пенять на злобных депутатов. Но факт останется фактом: если в 2007 г. сторонников уголовного запрета гомосексуализма было всего 19%, то сегодня их уже 42%; если в 2005 г. противники однополых браков составляли 34%, то сегодня - 67% (ВЦИОМ). Ну что ж. Продолжайте в том же духе, братцы. Продолжайте возводить в культ гений Милоновых и Мизулиных. Продолжайте игнорировать тот факт, что некоторые "достижения" толерантности на Западе, на которые вы ориентируетесь, и которые даже там, в Эуропах, в последнее время встречают серьезный отпор, наше общество попросту пугают. Продолжайте устраивать в сети лживые пропагандистские компании и обманывать самих себя и своих же сторонников сказками о том, как после принятия очередного "антигейского закона" за каждым слешером вышлют по воронку, а держащиеся за ручки на улицах однополые пары начнут расстреливать на месте. Давайте, давайте. Допрыгаетесь.

Интересно только, потом, когда уже будет поздно пить боржоми, хотя бы тогда до вас дойдет, что ответственность за наступившие последствия лежит в том числе и на вас самих? Или даже у последней черты вы продолжите винить в своих бедах кого угодно, но только не собственные глупость и слепоту?

URL записи

20:49 

Вот такие вот приколы

31.01.2013 в 14:32
Пишет .Антошин:

В "обзоры", наверное :)
Из группы "Битвы экстрасенсов"



читать дальше

URL записи

18:59 

На эту тему я нашел феерический трактат:

На эту тему я нашел феерический трактат:

"Быть гомосексуалом — неестественно. Настоящие люди должны отвергать все неестественные вещи, например очки, полиэтилен, отопление или кондиционеры.

2) Легализация гей–браков приведёт к росту числа геев. Точно так же как общение с высокими людьми приводит к тому, что вы тоже подрастаете на десяток сантиметров.

3) Легализация гей–браков откроет дорогу к прочему сумасбродству. Например, некоторые захотят заключить брак со своими собаками, потому что собака является дееспособным физическим лицом и может подписать свидетельство о браке.

4) Гетеросексуальный брак существует тысячелетия и никогда не менялся; женщины до сих пор являются собственностью своих мужей; чёрные не могут заключать браков с белыми, а развод тоже до сих пор запрещён.

5) Если разрешить гомосексуальные браки, то традиционный брак потеряет своё значение; священное таинство брака Бритни Спирс с её бывшим одноклассником, длившееся 55 часов, будет разрушено.

6) Гетеросексуальные браки оправданы, потому что в результате их рождаются дети. Гомосексуальные пары, бездетные пары, люди старше 50 лет не должны иметь право заключать браки, потому что в наших детских домах ещё есть места и этот мир нуждается в как можно большем количестве детей.

7) Конечно же, родители–геи воспитают детей–геев. Потому что в гетеросексуальных семьях вырастают только гетеросексуальные дети. Дети–геи прилетают из космоса.

8) Гей–браки не одобряются церковью. В нашем теократическом обществе ценности религии должны быть обязательны для всех.

9) Дети не могут вырасти нормальными членами общества, если у них не будет мужской и женской ролевой модели дома. Поэтому наше общество должно запретить родителям–одиночкам (и, боже упаси, одиноким бабушкам или дедушкам) воспитывать детей.

10) Гей–браки фундаментально изменят наше общество; мы никогда не сможем адаптироваться к новым социальным нормам. Ведь мы никогда не смогли адаптироваться к индустриальному и пост–индустриальному обществу, автомобилям, самолётам, телевидению, интернету и т. д (с)"

Отсюда: a-zatvornik.livejournal.com/113018.html?thread=...

@темы: Тырнетки - натырено в интернете

22:13 

Про манюню.

16:13 

16.01.2013 в 16:05
Пишет Taho:

Сида мата
Под катом ненормативная, но весёлая лексика... ;)



читать дальше

URL записи


:lol::lol::lol:

Прикольно это вслух почитать. :alles:

06:11 

Первое января, а значит ухожу на протасовку. Кто хатит присоединяйтесь.
Но я вот тут только что в ванной стояла супротив зеркала, разглядывала (и ощупывала) свои титьки (и не ржите, я пьяная и спать ухожу) и подумалось, а оно мне надо? Да, живот и жопа безобразные. Но ведь если похудею, не будет же ж таких классных титек.

С новым годом!

Ушла спать.

13:40 

Ежегодное

Итак.
Поскольку жизнь можно сказать всего год как началась, то не будем отчаиваццо.
А будем дальше посмотреть.
А если кто сегодня собрался выпить, так пусть пьет и за мое здоровье тоже. :wine:
:pozdr3:

22:09 

Субботние развлекушки

Пью бренди. Смотрю Краткий Курс Счастливой Жизни.
И уже не первую субботу так развлекаюсь (а вторую) с приехавшей ко мне в гости сестрой.
Кто нибудь смотрел это кино?
Потому как у меня назрел вопрос: это бренди так влияет на восприятие или кино действительно прекрасно?

09:44 

На похихикать

29.11.2012 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Как правильно расставаться
Когда девушка бросает парня и старается его не обидеть, она говорит что-то вроде: "ты хороший парень, давай останемся друзьями, дело не в тебе, дело во мне". Знаете что, девушки? Это не работает! Но я нашел универсальный рецепт для расставаний. Девушка просто должна сказать: "Давай расстанемся, у тебя слишком большой член". И парень такой: "Что? Почему? А, член большой, ааааааееееееееееее". Что примечательно, рецепт в обратную сторону не работает. "Мы не можем быть вместе, у тебя огромная ...". Не работает, я пробовал.

URL записи

@темы: Ни магу не поделиццо

21:27 

Нельзя не перепостить

19.11.2012 в 19:59
Пишет Green*:

Военные хроники и разоблачения для всех, кто интересуется
В центре сегодня необычайно тихо (плюем через все имеющиеся плечи) - то ли фаджеры не подвезли, то ли хранят их на сладкое. Однако что пострадавшие вчера Ашдод-Ашкелон, что перенявшая сегодня эстафету Беэр-Шева попросту не выходят из бомбоубежищ. Смысла, понимаете, нету - только возвращаются в квартиру, как новая сирена догоняет.
Однако ж - вам, российские френды, это будет особенно интересно - российский Первый канал утверждает, что, цитирую: «Ночью ВВС Израиля продолжали наносить по сектору Газа удары с воздуха. Были атакованы более 80 целей. Палестинские боевики воздерживались от ответных действий. С вечера 18 ноября ракетных обстрелов израильской территории не было.» пруфлинк
Воистину, есть ложь, есть наглая ложь и есть Первый канал! Те, кто читают меня, знают, что вчера вечером был обстрелян даже центр, я сообщила об этом практически в прямом эфире, не говоря уж о более легких целях, каковые бомбятся ежечасно. Что касается соглашения о прекращении огня на 36 часов, о котором я еще не успела почитать - ровно в пять вечера сегодня Беэр-Шеву все еще обстреливали, так что сами понимаете, что там за соглашение и как оно выполняется.

URL записи

@темы: перепост

10:00 

О наболевшем. Актуальное.

17.11.2012 в 16:35
Пишет Green*:

Как мы проигрываем информационную войну...
...выигрывая реальные битвы.
Почему Израиль слывет агрессором? Потому что либо тупо терпит, оглядываясь на правозащитную и гуманистическую общественность, либо все-таки собирается и бьет с разворота. Без нытья. И это, я считаю, зря. Ибо сочувствуют не тем, кому плохо, а тем, кто громче хнычет и показывает свое «плохо» в подробностях. Манипуляции работают и в быту, и в политике, что бы мы там ни говорили про факты и трезвые суждения.
Недавно видела в жж даму, которая вопрошала: а что ж это вас обстреливают, а жертв вы никаких не показываете? Где кровавые подробности, где оторванные конечности младенцев, где истекающие кровью беременные женщины и заламывающие руки старики? Вас, должно быть, не обстреливают, а по головке гладят, раз все так тихо-мирно. Подумаешь, пробежались в бомбоубежище - все ведь живы.
И ты сидишь и думаешь: а действительно, какого черта? Почему мир не видит похороны беременной женщины, матери троих детей? Почему не смотрит на раненого позавчера младенца? Почему не показать истерику молодой девочки-солдатки, которая при виде очередного падающего снаряда съеживается под стеной убежища и визжит от ужаса? А как насчет шоссе Аялон в Тель-Авиве - машины стоят по обочинам, водители и пассажиры лежат на земле, прикрывая головы руками? Беэр-шевцы, живущие под обстрелами уже несколько лет, говорили, что именно это зрелище - замерший под сиреной Тель-Авив - и подкосило их окончательно. Голых фактов достаточно.
Палестинцы не стесняются показывать лица жертв. Хоронят террористов как национальных героев, с размахом, рыданиями и клятвами о мести. Если жертв недостаточно, легко фотошопят и подтасовывают факты: например, тот мужик, которого в начале пропагандистского ролика несут как тяжело раненого, ближе к середине видео бодро бежит вместе с товарищами-террористами под зелеными знаменами. Или раненый в октябре сирийский ребенок, которого выдают за свеженького, палестинского. Или постановочные фото, на которых якобы израильский солдат стоит сапогом на животе бабы в платке. Излишне объяснять, что солдат вышел неубедительным: калаши в Цахале не используются, форма была неправильной, а позже нашлась и картинка целиком, где видно и режиссера сего действа, и зрителей, и остальных актеров, а уж баба под каблуком сапога, кажется, вовсе и не бабой была. А вот самое откровенное вранье, которое я когда-либо видела: за палестинского младенца выдают израильского(!) - того самого, которого ранили позавчера. Разоблачить легче легкого (у спасателя на форме надписи на иврите, не говоря уж о том, что это фото отпечаталось в памяти всех израильтян, кто следит за новостями). Полюбуйтесь:

Боттом лайн: палестинцы не стесняются в средствах, не уважают собственных раненых и погибших, подтасовывают факты, умеют (хоть и плохо) пользоваться фотошопом и громко кричат "нас обидели", раз уж уступают в военной мощи. И нет, я бы не хотела, чтобы мы опускались до таких средств, живописуя страдания мирных жителей.
Что же касается мира, который мы, оказывается, нарушили... Процитирую фейсбук моего сокурсника:

"Палестинские лидеры не хотят мира, у них было достаточно возможностей достигнуть мира. Они хотят победы. Они хотят уничтожить израильтян всех до единого. Поскольку Израиль вооружен лучше, палестинские лидеры используют другую тактику: террористические акты, направленные на мирных жителей, медиа-средства, чтобы показать израильтян жестоким народом. Они поддерживают ненависть своего народа."

Я бы добавила: а также нарочно ставят под удар собственных мирных жителей, чтобы потом оплакать их публично перед камерами. Ибо для чего размещать ракетные пусковые установки под школами, больницами и жилыми домами, если не затем, чтобы прикрыться живым щитом? Вот две картинки, которые скажут больше, чем я могу словами:




Впрочем, в невинности невинных мирных палестинцев у меня тоже большие сомнения. Чего стоят игры в евреев и палестинцев в детских садиках? Евреев, натурально, надо убивать автоматами и брать в плен. Или женщина из Газы, которую лечили в израильской больнице, откровенничает в интервью: "Если б я отправилась совершать теракт, я сделала бы это в больнице. А что, я там была, все знаю." Спасибо, дорогая, мы видим, что ты очень благодарна врачам за лечение.

Мне очень тошно и муторно это объяснять, потому что я не люблю ни ныть, ни жаловаться, ни оправдываться. Никто из нас, по-видимому, не любит, иначе как объяснить наше постоянное поражение в информационной войне?
Пока я писала этот пост, четыре ракеты упали а Ашдоде (трое раненых), ракета попала прямо в жилой дом в Эшколе, а Хамасу подвезли ракет из Ливана. Такие дела. Простите, под кат эту простыню класть не хочу.

URL записи

@темы: перепост

20:46 

Опять войнушка

Заварушка на юге рискует затянуться. Пошли уже разговоры об удаленном обучении. Задания через тырнет или по почте и все такое. Опять я не вылезаю из новостей. Пока не психую, но уже начинаю нервничать. :horror2:

19:52 

Рекомендую

Отвлеклась маненько от Глухаря, посмотрела сегодня очень милое кинцо. "Красавчик" называется. Хотела просто глянуть, что новенького на VOD поставили, а так увлеклась, что до конца досмотрела. Не смотря на то, что там нелюбимый мною Башаров. Ольга Лерман в этом фильме прекрасна. И меня впервые пробило на фэмслеш, хотя, вы ж знаете, я обычно этой темой не вставляюсь. А тут вставило. Посмотрите. Не пожалеете.




@темы: не шедевр, но ниче так кинцо

10:57 

Понравился тест. Кто станет режиссером вашей жизни?

Я люблю проходить всякие разные тесты, но результаты сохраняю редко. Этот мне понравился тем, что вопросы казались дурацкими и непродуманными, а ответы не производили впечатления, что по ним возможно получить правдоподобный результат, а результат оказался оченно кайфовым и близким к моему мировосприятию. Пусть я не совсем такая, но именно такой я хотела бы быть.

Итак... Братья Коэн
Вы стараетесь не обращать внимание на темную сторону жизни. Вы рождены для оригинальности. Вы обладаете острым умом и отличным чувством юмора. Вы любите и умеете потрясать людей. У вас необычный характер. Вы можете выглядеть несколько странно, но все равно привлекательно для других людей. Вас невозможно забыть.

QIP Shot
Пройти тест

Квакина заводь

главная